-->
Calendar Пятница, Ноябрь 15, 2013

Universal AJAX Live Search

[IP:|93.95.100.110|][fn32] Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.

Онлайн консультант

Счетчик посещений

000000
Сегодня
Вчера
На неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
Прошлый месяц
Вся статистика
0
0
0
0
0
0

Ваш IP: 157.55.32.97
Время сервера: 2013-11-15 04:49:25
Ошибка

Музей этнографии и краеведения

1

Музей этнографии и краеведения колледжа был открыт в 1995 году, а в апреле 2005 года ему был присвоен статус «Музея образовательного учреждения». Сегодня он является центром воспитания студенчества в духе гражданской солидарности, культуры мира и согласия.

Вся работа музея колледжа направлена на формирование положительного и бережного отношения к культурному многообразию человечества, традициям своего народа, умения уважать и по достоинству оценивать чужую культуру, обычаи и жизненные устои своих ближних и дальних соседей.

К этому нас обязывает, прежде всего то, что мы живем в самой большой стране мира, уникальной в этническом плане. В Российской Федерации проживает около 800 народностей, что составляет почти 120 миллионов.

Сегодня в Москве в 72х образовательных учреждениях реализуется программа этнокультурного образования, в них обучаются и воспитываются свыше 20 тысяч детей, из них 85% являются постоянными жителями Москвы.2

Москва испытывает острую нехватку педагогических кадров для работы в образовательных учреждениях с этнокультурным компонентом образования, ведущим работу по воспитанию толерантности, добрых отношений к народам других национальностей.

3Народные педагогики различных наций и этносов имеют много сходного, что их объединяет. И в то же время они сохранили в процессе своего развития национально-региональную специфику, отображающую особенности географической среды проживания, специфику исторического развития взаимосвязей и взаимодействия с другими этносами и т.п.

Эту национально-региональную специфику должны знать студенты – будущие педагоги, которым придется работать с детьми разных национальностей.

«Народ в наиболее чистом виде всегда представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то означает начало смерти нации», – утверждает один из основоположников этнопедагогики Волков.

Осуществляя подготовку специалистов со средним специальным образованием повышенного уровня для школ, дошкольных учреждений г. Москвы, понимая важность и необходимость решения задачи этнокультурной подготовки будущих педагогов, коллектив колледжа добивается повышения педагогического потенциала музея путем интеграции музея в образовательный процесс, повышение уровня социокультурной деятельности музея.

Основная цель создания и развития:

  • Формировать положительное отношение к культурному многообразию человечества, бережное отношение к традициям своего народа и умение уважать и по достоинству оценивать чужую культуру, жизненные устои своих ближних и дальних соседей;
  • Вносить вклад в решение проблемы толерантности в ее различных аспектах - межличностном, социальном, этническом, политическом.

Главные задачи функционирования музея:

  • Расширить знания будущих педагогов о жизни, быте, традициях, культуре народов России;
  • Воспитывать студенческую молодежь в духе толерантности, глубокого уважения к народам разных национальностей;4
  • Создать в колледже атмосферу всеобщего признания важнейшим приоритетом этнокультурные и общечеловеческие ценности;
  • Направить работу музея на воспитание гражданственности, чувства национального самосознания, нравственного отношения к миру, добиваться выработки у студентов системы ценностных ориентации;
  • Подготовить будущих педагогов к проведению работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по ознакомлению их с историей, жизнью, обычаями, традициями народов России.

Работа музея проходит по следующим направлениям:

I. Поисковая и исследовательская деятельность студентов и преподавателей.

  • использование экскурсий, поездок в другие города как средство знакомства студентов с национальными истоками культуры и сбора материалов о прошлом и настоящем народов населяющих Российскую Федерацию;5
  • связь с национально-культурными объединениями граждан, 6развивающих свою деятельность в Москве, выражающих общественно-политические, экономические и культурные интересы нации. Представительствами Республик при президенте РФ, национальными землячествами, культурными центрами разных национальностей.

II. Массово-организованная и культурно-просветительская работа.

  • Проведение научно-практических конференций, посвященных вопросам воплощения7 в жизнь принципов государственной национальной политики, воспитанию молодежи в духе гражданской солидарности, культуры мира и согласия (Урок толерантности);
  • конкурсы на лучшее исполнение национальных песен, 8танцев, народных игр, инсценирование национальных сказок, конкурсы народных умельцев и др.;
  • инсценировка национальных праздников («Сабантуй», «Акатуй»), проведение традиционных праздников русского народа для студентов колледжа и жителей ЮЗАО г. Москвы: «Масленица», «Рождество», «Иван Купала», праздник Покрова.

III Экспозиционная деятельность.

9На основе поисковой деятельности, собранных студентами11
материалов произведение смены экспозиций на одном из стендов музея 2-3 раза в учебном году: О жизни, быте, традициях культуре национальных Республик, входящих в состав Российской Федерации.

Знакомясь с принципами воспитания детей разных национальностей, проживающих в РФ, студенты смогли заметить, что все ценности, которые выдвигаются народами, венчает главное качество, выдвигаемое всеми нациями, народами и народностями, большими и малыми – это «ценностей ценность», «сущность души народностей», «лицо нации» - патриотизм и гуманное отношение к человеку.